«Лучше звоните Солу», смотрю подряд с первого сезона. Сабж – спин-офф про спекулятивного адвоката-прощелыгу из сериала «Во все тяжкие». За рулём авторы оригинального проекта, поэтому фирменный стиль тяжких чувствуется – вкусная картинка и атмосферные планы, дотошное внимание к мелочам, крайняя изобретательность преступных элементов (и хоть многие хитрые схемы воплощаются в жизнь исключительно благодаря чуду сценарному, наблюдать всё равно интересно).
Очень нравится грамотная и аккуратно выстроенная драматургия и охренительная игра актёров – жесты, взгляды, мимика бывают красноречивее, чем диалоги в некоторых фильмах. Однако главный герой... ох. В общем, у меня строго те же проблемы, что и при просмотре тяжких – ГГ мудень, который сам себе всё херит. Сопереживать такому сложно. Благо я не очень и стараюсь. Авторы компенсируют основную ветку добротными параллельными сюжетками, так что в целом норм.
Немного предыстории. Моё отношение к отечественному кинематографу сводится к робкой надежде, что когда-нибудь мэтры перестанут балансировать между очередными ответами Голливуду (на вопросы, которые им не задавали) и полуартхаусным авторским кино, для убедительности скатывающегося в чернуху.
Это что касается полного метра. От многосерийников обычно бегу как зверь от лесного пожара.
И вот, то по дружеским рекомендациям, то по горке хвалебных отзывов за последние пару лет довелось оценить ажно четыре сериала. Ну как оценить. Хвалёную «Эпидемию» вырубили серии на третей, согнувшись ровно втрое от смеха. И всё бы ничего, не будь это триллером. Не менее распиаренные «Вампиры средней полосы» оказался сомнительным кивком в сторону «Что мы делаем в тени» Тайко Вайтити. Запомнился харизматичным Стояновым и попытками в саунд-дизайн. Потом между делом проскочил «Перевал Дятлова». Тут я просто люблю навернуть мистической хтони поутру. Ничего особо плохого про сериал сказать не могу, но и хвалить особо не за что.
И вот он мой любимый земляк – товарищ Андрей Чикатило, чья репутация менее сомнительна, чем у Сарика Андреасяна. И знаете что? Хотелось бы до#баться, да особо не за что. Прям ровно снято, местами и вовсе отлично. К концу немного навалят дешёвой мелодрамки, но не критично. Приятно удивлён. Сарик молодец. Снизил температуру в своём будущем котлу в киношной преисподней градусов до 800.
На выходных попался отечественный сериальчик "Зона комфорта".
По сюжету наш дальнобой попадает в норвежскую тюрьму, откуда по скайпу (тюрьма норвежская ибо) разгребает перепетии с родителями, женой, детьми, любовницами, партнерами по бизнесу и т.д.
Формат для меня был новый, хотя вроде это не оригинальная нынче идея, говорят: все действие - это только общение через скайп глав. героя дальнобоя с тем или иным собеседником.
Много мата. Постоянно мат. При детях такое не смотреть.
Я смотрел только 2-й сезон, вроде он пободрее.
Я лично залип. С одной стороны типичный ситком, но напряжение в зрителе поддерживают умело: вроде всё вот уже складывается - и к концу серии опять рушится из-за какой-нибудь мелочи.
Для себя отметил очередную ступень оболванивания. Когда-то в сериалах появился закадровый смех. Теперь же на экране глав. героя каждый раз явно говорит: "О, вроде склеивается" и "Ну только же всё нормально уже склеивалось, из-за.. опят развалилось всё!".
Раньше зритель, стараниями толковых режиссёров, понимали такое самостоятельно, без подсказок.
«Пацаны», третий сезон. Всё ещё треш и угар, но с чувством набитой оскомины.
В своё время старт сериала очень понравился. Это одна из лучший деконструкций супергеройского жанра. Пусть не такая многослойная, как «Хранители». Пусть без выверенной драматургии, как в «Неуязвимый». Но для меня они примерно на одном уровне.
А потом... а потом ребята пошли по стандартному пути «тех же щей да погуще влей». Забавно карикатурные персонажи начали медленно застывать в картонных гримасах, а конфликты сводятся к уровню «деревенские против городских». Ну тип непримиримость и аще обида ипаная.
Ну и, конечно же, пытаются выпрыгивать из штанишек по уровню накала безумия. Как в своё время делала «Игра престолов», где сначала все ахали от смерти Шона Бина (это ведь не спойлер в 2022 году?), потом надо было ради удивления публики вырезать целую свадьбу, а потом и вовсе Королевскую гавань спалить на хрен. Эффект, конечно, достигается. Но весьма дешёвый.
Триггер (2022)
Сначала мне казалось, что выключу и не буду смотреть дальше, но в итоге досмотрел до конца и жду продолжения. По актерам вообще нет претензий, все хорошо и органично смотрятся. Очень нетривиальный сюжет. Если еще не смотрели, то рекомендую.
Сериал про талантливого психолога с неординарными способами.
Случайно залип на сериал "Под куполом". (3 сезона примерно по десятку серий)
Снято по мотивам Стивена Кинга.
Некий городок неведомые силы накрыли непроходимым прозрачным куполом, получилось что-то вроде полутора сотен человек, которые в плотно закрытой банке обустраивают свою жизнь при ограниченных ресурсах, борясь за эти ресурсы. Правда любые ограничения звучат только на словах, по факту все сытно жрут, постоянно жгут электричество и катаются на автомобилях, что особенно доставляет.
Примерно первый сезон и половина второго довольно интересно, т.к. про людей: кто как себя проявляет, кто кем и как манипулирует, кто как врёт и изворачивается, завоёвывает и поддерживает лидерские позиции и всё такое. Приходится лишь отбрасывать некоторый объем религиозной мути отдельных персонажей, в этом мы от американцев явно сильно отличаемся.
Но чем дальше - тем всё больше чисто фантастических бессмысленных наворотов, а про людей всё меньше и меньше вплоть до практически полного исчезновения осмысленности. Наверное досмотрю фоном, чисто узнать кончилось ли чем-то всё это.
Литературный оригинал не читал, насколько соответствует - не знаю.
KSergey
Меня в своё время впечатлила промо-сцена с располовиненной коровой. Было эффектно. Но в целом в сериале быстро обнаруживается заметная кинговская болячка – у него крутые завязки и отстойное объяснение. В растянутом сериальном формате контраст ощущается особенно остро – уже с первой трети ты примерно понимаешь, что всё сведётся к крайне скудному финалу для галочки. Отчего смотреть затянутую возню главгероев становится утомительно.
Отчего смотреть затянутую возню главгероев становится утомительно.
Если в первом сезоне девочки беспорядочно целовались со всеми подряд (именно инициатива девочек превалировала, по-моему), то в третьем сезоне все уже беспорядочно трахаются по кругу по поводу и без. Жаль всего 3 сезона, что было бы к пятому.
что всё сведётся к крайне скудному финалу для галочки.
Блин, ты знал!
Скукотень неимоверная под финал. Вообще без объяснения, но с тупым намёком на продолжение.
Как всегда по окончании сериала один вопрос остаётся: нафига я это всё смотрел. Вот за это я специально не начинаю смотреть сериалы, по концовке один и то же вопрос, каждый раз. Хорошо что хоть на полуторной скорости смотрел.
Все-таки идеальный формат - когда каждая серия по сути самостоятельная история. Пусть не умная, не глубокая, но посмотрел - и хорошо. Следующую можно смотреть, а можно не смотреть.
Вот за это я специально не начинаю смотреть сериалы...
Моя жизнь значительно упростилась, когда научился бросать книги и фильмы, которые мне не нравятся. Раньше словно бы блок какой-то был, мол, коль уж начал, то надо до конца дочитать/досмотреть. На самом деле нет, не надо. Если хрень (или просто по каким-то причинам не заходит), спокойно могу бросить хоть на полуслове. Если уж очень хочется узнать завершение истории, то потом как-нибудь на википедии ознакамливаюсь.
Конкретно этот сериал, по-моему, даже первый сезон не досмотрел. Было там что-то такое подозрительное, что натолкнуло на такое решение.
1899, сериал 2022 года. Аннотация предельно скупая, за которой может прятаться всё, что угодно:
Группа европейских мигрантов покидает Лондон на пароходе, чтобы начать новую жизнь в Нью-Йорке. Когда они сталкиваются с другим судном, плывущим по течению в открытом море, их путешествие превращается в кошмар.
Более говорящими в данном случае являются имена создателей – Баран бо Одар и Янтье Фризе, подарившие в своё время занимательную киноголоволомку «Тьма». Новое детище унаследовало напряжённую атмосферу, увлекательную завязку и... абсолютно все болячки своего предшественника.
Поначалу сериал развивается как стандартный камерный триллер: нас ненавязчиво знакомят с разношёрстой публикой, которую вскоре помещают в загадочные обстоятельства. Встреча с кораблём-призраком поставлена шикарно, равно как и намётки на хитрое переплетение судеб героев. Однако развивается всё это весьма по странному пути.
Однозначно рекомендовать не могу, но любителям околофантастики можно посмотреть.
Че та меня не прикалывают сериалы. Кажется, что они забирают много времени. Время - ценность.
Еще заметил, что супружеские пары любят сериалы. Думаю, что сериалы им заменяют отсутствие событий в жизни. Посмотрел и вроде что-то произошло само собой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы