Сейчас гардемаринов показывают. Ольга Машная поет. Милый голос, чудесная игра. После праздничных выступлений многоликой музыкальной шушеры понимашь, что уровень квалификации артистов упал на порядок.
Думаю раньше люди развивали свой талант, а сейчас тупо пополняют банковский счет, и искусство ушло на второй план.
Не удивлюсь, если скоро артист выйдет на сцену, начнет блевать и получит бурные аплодисменты. Про игру куем на рояле - это уже было.
В целом же я придерживаюсь такой точки зрения: когда мы рассматриваем "вот раньше было!", то это на самом деле огромные временны́е промежутки. Где да, было несколько ярких звёзд.
А когда мы говорим про "сейчас", то смотрим буквально сейчас, где звёздочки теряются на фоне общего количества. Но ведь так было и "тогда", просто знаем мы звёзд (и звёздочек), между которыми часто десятилетия как минимум.
Трава зеленее и небо голубее - тоже не стоит сбрасывать со счетов, кстати
Тогда я смотрел Гардемаринов и воспринимал талантливый игровой фильм, как должное и само собой разумеющееся, говна не было, чтобы сравнить. Сейчас Гардемарины как глоток вдохновенного воздуха в зловоние фекалий.
Я не по воспоминаниям смотрел, а прямо сейчас и прямо сейчас сравнивал., Так что 'трава зеленее' вообще не прокатывает.
По своей направленной тематике экстремального металла. Названия команд приводить не буду, вряд ли они о чём-то вам скажут. Талантов было немерено. И сейчас появляется талантливая молодёжь, но очень редко. Согласно моей ежедневной рассылке одна команда на десять тысяч команд. Примитив. Мне достаточно трёх секунд прослушивания заглавного трека альбома, чтобы определить - талант или попытка подражания таланту.
Деградация началась в 1996-1998 годах. Я связываю это с появлением музыкальных роботов, которые подыгрывают музыкантам как при студийных записях, так и на концертных выступлениях. Ушла эпоха игры от души, от сердца. Вот и вся причина.
В кино тоже самое. Видеомонтаж цифровой, тупа мышкой резать и вставлять, зелёный экран и тд и тп.
А в новый год всё-равно крутят старое доброе кино 70-80-х.
В том то и дело, что он никуда не идёт. Даже на продажу. У блэкстеров и думстеров нет платиновых альбомов, как у попсы типа Скорпионс, Европа, Квин и им подобных Бон Джови. Сугубо узкий контингент слушателей.
И эти ребята-экстремалы сумели деградировать, что аж слушать невозможно.
Да здравствует [вырезано модератором], необразованность и невоспитанность.. одним словом либерасоство криворуких и рукожопых птушников и селюков. А раньше над Козлодоевым смеялись в 'бриллиантовой руке'. Сегодня это тренд. Может пора приобщаться и для начала сходить на Бузову?
Больше всего меня удивляет Гайдай. Почему после нарастающего качества фильмов вдруг в 92 выходит это уродское "На Дерибасовской..."? почему вдруг появляется эта пошлятина? неужели это то самое самовыражение, которому не давала развернуться проклятая советская цензура?
Впрочем, у Рязанова точно также происходит, но не так глубоко.
А может это так совпало случайно? (не может талант делать все лучше и лучше, это очевидно по биографии многих писателей) Может просто они достигли пика и прошли его, а мы ошибочно связываем это с чем-либо?
Удивительно мне также, что некоторые весьма пошленькие фильмы 90-х от других режиссеров, не советских мэтров, сейчас смотрятся очень даже ничего или даже отлично. Впрочем, возможно лишь из-за сравнения с общим фоном.
Тогда я смотрел Гардемаринов и воспринимал талантливый игровой фильм, как должное и само собой разумеющееся, говна не было, чтобы сравнить.
Мне трудно здесь тебя понять, для меня гардемарины уже были закатом советского синематоргафа.
Я не о кинематографе пишу. Это отдельная тема. Я просто послушал какую хрень поют на новогодние праздники по музтв сегодняшние артисты и послушал как поет Ольга Машная незамысловатую песенку в гардемаринах. И закат это или не закат, а гардемарины на уровень выше того искусства, которое нам показывают сегодня. При чем здесь кинематограф, при чем здесь закат. Сам придумал, сам не понимаешь. Михалыч сразу понял и про наболевшее об экстремметалле написал.
Я просто послушал какую хрень поют на новогодние праздники по музтв сегодняшние артисты и послушал как поет
Как раз вчера наконец-то дошли руки посмотреть с пошлого года отложенный ролик "куда делось бельканто".
Правда содержанием разочарован, думал будет более внятный технически разбор. А оказалось на пол-часа по сути про деньги.
Однако, уверен, причина содержимого музтв - та же самая, простая и незамысловатая: деньги и скорость их получения.
В ролике про ABBA у Зилкова есть хорошая фраза: "[в то время, когда творили АББА]... тогда, когда мысли у композиторов, а в итоге и у слушателей, были длиннее".
А также замечательная подводка к этой мысли: "Припев этой песни принципиально отличается от подавляющего большинства в современной нам с вами поп-музыке, где припевы - это какие-то очень короткие штуковины, зацикленные, находящиеся и держащие нас всё время в одном и том же состоянии, в одной и той же гармонии, в одних и тех же фразах и мыслях. Это в общем нормально и неизбежно, что индустрия эксплуатирует лень нашего сознания и всё пришло к этому."
Я связываю это с появлением музыкальных роботов, которые подыгрывают музыкантам
Чуть иначе это назову: производство музыки стало дешевле. Несоизмеримо дешевле.
А потому выгоднее стала стратегия нафигачить 100 песенок, авось какая-то их часть как-то взлетит, чем вынашивать ту одну (ну ок, те 5), которые будут достаточно хороши, чтобы потратить деньги на то, чтобы их сыграть (живыми музыкантами, которые стоят денег) и записать.
Ждём наплыва автомузыки от пресловутых нейросетей.
Тебя обязали писать и ты пишешь?
Не по теме, непонятно, мимо диалога, будто не читая и не понимая о чем идет речь.
Есть такое упражнение в психологических треннингах. Называется 'гни свою линию'. Сектантская тема. Так находят адептов секты, кто повелся, того и ведут.
Выходит специалист и говорит 'земля плоская' - кто повелся, того ведут дальше.
Кто первым халат надел, тот и доктор.
Ведь был шанс у людей оценить уровень нашего искусства на этот НГ (мне реально какое то днище попадалось), вместо этого синкопа какая-то получилась.
Сочувствую твоей травме. Очевидно лишь она заставляет тебя писать то, что ты пишешь.
Сам выдумал, что это моя травма, сам решил, что я нуждаюсь в сочувствии, сам эту сектантскую хрень написал.
Поясню
Это не трпвма, а недоумение с вопросами ' куда делись талантливые люди?' 'что блть не так?' 'откуда взялись сектанты и намедитировавшие себе величие говноартисты с новогодней говнопрограммой? На Пугачевой с Ротару весь креатив держался? Места вакантные, занимай кто хочет. Один профи остался, но в другой области - Путин. Думаю, что кандидаты на его место такие же бездарности.
а недоумение с вопросами ' куда делись талантливые люди?' 'что блть не так?'
Ровно на этот вопрос я написал серию ответов. Лишь твоя зашоренность и косноязычие не даёт тебе увидеть это.
Император писал(а):
На Пугачевой с Ротару весь креатив держался?
Ласковый май.
Это та грань, этот тот сорнячок, который открыл этот ящик.
Удивительно то, что сейчас песенки ласкового мая слушаются вполне себе мило и прилично. На мой взгляд это крайне показательно показывает масштаб бездны.
Серж, мне показалось, что ты пишешь о моей травме, а потом начинаешь выкручиваться, что я тебя не понял? Вам с вечным надо на битву экстрасенсов идти, всякую херню пишете, лишь бы не по теме. Образования и воспитания не хватает, чтобы вести конструктивный диалог? Создавайте свои темы про свою жопоболь, а я приду гадить в ваши темы.
Дислексия не позволяет понять о чем речь? Поэтому скачешь?
Император
Я перебрал разные варианты по какой причине ты не понимаешь мои ответы, в частности в этой теме. Причем мои ответы очень по теме, я считаю.
Написал о наиболее необидной причине, так скажем. Тем более эта причина объясняет всю ту, скажем мягко, экспрессию, которую ты на меня вываливаешь здесь.
У тебя есть другие идеи почему так происходит? Так поделись!
А также поделись твоими причинами происходящих в мире событий, о которых ты здесь рассказываешь. Только с одним очень сложным для тебя условием: в объяснении не должно быть слова "[вырезано модератором]". Даже не знаю, справишься ли ты без него.
Прочти название темы. Пойми название темы. Осознай. Твои варианты неуместны. Они будут уместны, когда ты освоишь примитивную логику и сможешь быть хотя бы элементарно адекватным и вменяемым.
Какое отношение талантливые творческие люди из телевизора имеют ко мне отношения? Где бльть ты это увидел? Как намедитировал? Кто тебе намекнул что у меня болит? Нахер ты перебинаешь варианты своих иллюзий? Тебя прёт поделиться с окружающими своим сумасшедствием?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы