Зарегистрирован: 05.09.2012 Сообщения: 1 Откуда: Rashka
Медали: Нет
Репутация: 0.2
Здравствуйте! нужен умный совет
Хочу брату подарок сделать, карбоновую плёнку на машину(у него мазда 626). Но ничего в ней не понимаю.
Прежде всего - денег мне хватает только на не дорогую как ни крути.
Отсюда главный вопрос - стоит ли брать? или разница в качестве большая?
Народ, у меня вопрос! Не ржать)))
Короче, прикуривали машину. + с - не перепутали. Машину не завели, но выяснилось, что сгорели мозги. В чем косяк?
Расжуйте мне плиз весь процесс прикуривания
А то сейчас опять сел акк, а отваливать бешеные бабки за очередной ремонт мозгов мне не хочется...
Гестия
современные иномарки нельзя прикуривать, там электроники слишком много. когда прикуриваешь, по сути без аккумулятора заставляешь двигатель работать, вот и горит всё. так что только православная зарядка аккумулятора.
а разряжается он, если что, от холода, при минус десяти и ниже. ну и сигнализация подъедает перманентно.
Короче, прикуривали машину. + с - не перепутали. Машину не завели, но выяснилось, что сгорели мозги. В чем косяк?
В том, что перепутали + и -
Гестия писал(а):
Расжуйте мне плиз весь процесс прикуривания
Есть в машине место, куда подключается аккумулятор. Аккумулятор в то время, когда двигатель не работает (формально - пока не крутится генератор) - это просо батарейка, как в радиоприемнике.
При штатной работе мы к контактам подключения подключаем штатный аккумулятор своей машины.
В момент "прикуривания" - мы просто подключаем туда же другой аккумулятор, стоящий за пределами нашей машины (я просто выношу из дома запасной тёпленький, если вдруг так надо).
Т.е. с точки зрения машины - это ничем не отличается, ей всё равно где находится батарейка, которая крутит электромотор (стартер) в момент пуска основного двигателя.
"Подключили не той полярностью" - эффект то же, что и и батарейку в радиоприёмнике подключили не той полярностью.
Вам рассказать про транзистор и почему именно он может "сгореть" в данном случае или это не важно? просто уточняю.
когда прикуриваешь, по сути без аккумулятора заставляешь двигатель работать, вот и горит всё.
Это какая-то неправда, считаю. Почему "без аккумулятора"?
1) Никто не заставляет вытаскивать штатный при прикуривании
2) Пока не отключили источник "прикуривания" - мащинке вообще нет разницы.
Наверное тут речь о том, что не стоит совсем без штатного аккумулятора прикуривать.
Кот Шрёдингера писал(а):
а разряжается он, если что, от холода, при минус десяти и ниже.
А вот тут я бы не был так уверен.... точно не знаю, правда.
В самом ли деле токи собственных утечек аккумулятора больше ври понижении температуры, или дело лишь в снижении ёмкости (да и напряжения) при понижении температуры?
прикуривала если что не я )) Это я еще могла перепутать, но человек это делал сто раз ...
Цитата:
Но вообще, конечно, новый хороший аккум - ну 3 тыщи рублей. Так ли велика цена платы комфорта?
у меня новый. Купила только 3 месяца назад (
Каждые три месяца покупать новые акк. как то напрягает)
А прикуривать чет уже очкую.
Вот пост с другого фора:
Сегодня сутра, сел в машинку завелся, сижу греюсь....Тут подбегает парнишка и просит прикурить от машинки. Сделали следующим образом, на заведенной машине, сначала подключили минусовой провод, а потом плюсовой. Через пару минут его 10ка завелась. Но пока десятношник заводился, подбежал мужичок который кричал последними словами что так можно мозги в машине спалить, что типо надо один провод на корпус, второй на плюс и не в коем случае не заводиться.
йа дуп прикуривания
Гестия
что то не пруха у тебя нааккули!
заедь в сервис и пусть проверют почему аккумули у тебя живут 3 месяца,,,,, прикуривал много раз можно только полярность не перепутай!!
Как часто ездиете на машине? если ежедневно - верный повод проверить генератор в автосервисе, может он не работает нифига.
Ну это из простого/очевидного.
А если раз в 2 недели, например - то закономерно, стоит обзавестись зарядкой, по другому - никак.
Гестия писал(а):
Но пока десятношник заводился, подбежал мужичок который кричал последними словами что так можно мозги в машине спалить, что типо надо один провод на корпус, второй на плюс и не в коем случае не заводиться.
Куда провод - это я что-то не знаю что мужик имел ввиду, а вот то, что не надо давать прикуривать (в смысле заводить прикуриваемое авто) во время работы собственного двигателя - совершенно поддерживаю мужика.
Оно ведь как получается: работает наш двигун, крутит генератор. У генератора есть какая-то разумная мощность, на которую он рассчитан.
И тут мы такие бац - подключаем стартер в цепь, стартер потребляет просто гигантскую мощность, жрёт просо гигантский ток (типа ампер 200..300 при удачном раскладе).
Аккумулятор на такое рассчитан, но стартёр-то - нифига! а напруга-то в этот момент сильно проседает в бортовой сети, как это расценивает электроника - известно только её разработчикам. Причем не просто проседает - броски в ней возникают.
С другой стороны, я не вижу никаких проблем, если зацепиться непосредственно к аккумулятору авто, от которого прикуривается, заглушить на этом авто мотор - тогда, на сколько я понимаю, зарядка "соседнего" авто будет равносильна запуску собственного двигателя, на что автомобиль вообще-то рассчитан.
А само по себе прикуривание - да не страшно, нормальная штука.
Я ж говорю - держу дома аккум старый, зато - тёплый. Надо - вынес его - подцепил параллельно - завёл.
В некоторых машинах есть фишка - после трех неудачных попыток завестись, мозги отключаются совсем и ощущение такое что они того.
Лечится полным обесточиванием.
Какой двигатель - бензин или дизель?
После подсоединения проводов для прикурки от другого авто никогда сразу не пытайтесь завести. Нужно подождать 10 -15 минут с подсоединеными проводами к авто донору. _________________ Чтобы хорошо начать день, нужно правильно провести ночь!
бензин. Машина Пежо. Мне сказали, что все французы ......нутые (дословно не напишу, забанят )
Решила продавать. Так даже до продавца не могу доехать. То одно, то другое ((((
Никому Пыжик не нужен?
Злая скотина Тренер
Пол: Возраст: 60 Зарегистрирован: 23.11.2014 Сообщения: 677 Откуда: Моск. область
Медали: Нет
Да, еще, послу двух трех неудачных попыток хорошо бы делать продувку цилиндров от бензина. Это на бензиновом двигле. _________________ Чтобы хорошо начать день, нужно правильно провести ночь!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы